таинственная.....
Только сказочка хуевая

И конец у ней не правильный,

Змей-Горыныч всех убил и съел (с) Янка Дягилева



К чему это я? Лан, не важно...Я другое хочу сказать...



Я в свое время довольно много пошарился по таким мирам, пока не надоело.

Проблема в другом. В таких мирах обычно много уровней - несколько десят-

ков, которые необходимо последовательно пройти. Даже если знаешь все то-

нкости - карты, соотношения мощи оружия и силы врагов, тактику, за один

поход пройти все невозможно. Приходится часто записывать состояние. Пра-

вда, восстановление происходит один в один, без потерь.

- Ты хочешь сказать, пройти можно; только долго и муторно?

- Да. Кроме того, часто количество перезаписей ограничено и после его

исчерпания констатируется смерть. Или сталкиваешься с ситуацией, кото-

рую пройти невозможно. Да мало ли что происходит! Кстати, ты верно заме-

тил, что это вход, а не выход. В большинстве случаев игроки не проходят

таких миров - бросают на середине. Еще хуже, если искомый артефакт будет

не в конце мира, а где-нибудь посередине. Помнится, в одном мире я обла-

зил все закоулки, но не нашел курка для супероружия, без которого после-

дний уровень, конечно, был непроходим.

- И, что, нет выхода?

- В принципе, есть одна возможность... В большинство таких миров ав-

торы встраивают набор жульнических приемов, - типа неуязвимости, восста-

новление оружия или вообще прыжка на любой уровень. Если ты их обнару-

жишь, мы сможем пройти мир без проблем. (с) Олег Палек, "Реальная виртуальность"



Отсюда вывод: моя жизнь- не более чем заурядная аркада....





Current music: Сплин- Приходи