таинственная.....
Только сказочка хуевая
И конец у ней не правильный,
Змей-Горыныч всех убил и съел (с) Янка Дягилева
К чему это я? Лан, не важно...Я другое хочу сказать...
Я в свое время довольно много пошарился по таким мирам, пока не надоело.
Проблема в другом. В таких мирах обычно много уровней - несколько десят-
ков, которые необходимо последовательно пройти. Даже если знаешь все то-
нкости - карты, соотношения мощи оружия и силы врагов, тактику, за один
поход пройти все невозможно. Приходится часто записывать состояние. Пра-
вда, восстановление происходит один в один, без потерь.
- Ты хочешь сказать, пройти можно; только долго и муторно?
- Да. Кроме того, часто количество перезаписей ограничено и после его
исчерпания констатируется смерть. Или сталкиваешься с ситуацией, кото-
рую пройти невозможно. Да мало ли что происходит! Кстати, ты верно заме-
тил, что это вход, а не выход. В большинстве случаев игроки не проходят
таких миров - бросают на середине. Еще хуже, если искомый артефакт будет
не в конце мира, а где-нибудь посередине. Помнится, в одном мире я обла-
зил все закоулки, но не нашел курка для супероружия, без которого после-
дний уровень, конечно, был непроходим.
- И, что, нет выхода?
- В принципе, есть одна возможность... В большинство таких миров ав-
торы встраивают набор жульнических приемов, - типа неуязвимости, восста-
новление оружия или вообще прыжка на любой уровень. Если ты их обнару-
жишь, мы сможем пройти мир без проблем. (с) Олег Палек, "Реальная виртуальность"
Отсюда вывод: моя жизнь- не более чем заурядная аркада....
Current music: Сплин- Приходи
И конец у ней не правильный,
Змей-Горыныч всех убил и съел (с) Янка Дягилева
К чему это я? Лан, не важно...Я другое хочу сказать...
Я в свое время довольно много пошарился по таким мирам, пока не надоело.
Проблема в другом. В таких мирах обычно много уровней - несколько десят-
ков, которые необходимо последовательно пройти. Даже если знаешь все то-
нкости - карты, соотношения мощи оружия и силы врагов, тактику, за один
поход пройти все невозможно. Приходится часто записывать состояние. Пра-
вда, восстановление происходит один в один, без потерь.
- Ты хочешь сказать, пройти можно; только долго и муторно?
- Да. Кроме того, часто количество перезаписей ограничено и после его
исчерпания констатируется смерть. Или сталкиваешься с ситуацией, кото-
рую пройти невозможно. Да мало ли что происходит! Кстати, ты верно заме-
тил, что это вход, а не выход. В большинстве случаев игроки не проходят
таких миров - бросают на середине. Еще хуже, если искомый артефакт будет
не в конце мира, а где-нибудь посередине. Помнится, в одном мире я обла-
зил все закоулки, но не нашел курка для супероружия, без которого после-
дний уровень, конечно, был непроходим.
- И, что, нет выхода?
- В принципе, есть одна возможность... В большинство таких миров ав-
торы встраивают набор жульнических приемов, - типа неуязвимости, восста-
новление оружия или вообще прыжка на любой уровень. Если ты их обнару-
жишь, мы сможем пройти мир без проблем. (с) Олег Палек, "Реальная виртуальность"
Отсюда вывод: моя жизнь- не более чем заурядная аркада....
Current music: Сплин- Приходи